ФОРУМ ПРАВОСЛАВНЫХ РЕМЕСЛЕННИКОВ


Join the forum, it's quick and easy

ФОРУМ ПРАВОСЛАВНЫХ РЕМЕСЛЕННИКОВ
ФОРУМ ПРАВОСЛАВНЫХ РЕМЕСЛЕННИКОВ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» С праздником Благовещения Пресвятой Богородицы!
автор Лидия Вс Апр 07, 2024 2:54 pm

» Виталий Даренский: «Современное гуманитарное образование – фабрика русофобов и безбожников»
автор Лидия Вт Фев 06, 2024 9:28 pm

» С Крещением Господнем, дорогие братья и сестры
автор Лидия Пт Янв 19, 2024 10:46 am

» С Рождеством Христовым!
автор Лидия Вс Янв 07, 2024 8:31 am

» Церковная служба с использованием искусственного интеллекта в Германии собирает большое количество людей
автор Лидия Ср Дек 13, 2023 4:58 am

» Как причащали в Калуге на самом деле и зачем либеральные СМИ лгут о церкви
автор Лидия Пн Дек 11, 2023 11:19 pm

» С Атеизмом как не комильфо получается
автор Лидия Вс Дек 10, 2023 10:24 pm

» Письма патриарха Алексия I в Совет по делам Русской православной церкви при Совете народных комиссаров - Совете министров СССР. Том 1. 1945–1953 гг.
автор Лидия Пн Дек 04, 2023 7:21 am

» 4 декабря — праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы
автор Лидия Пн Дек 04, 2023 6:48 am

» С праздником Казанской иконы Божьей Матери!
автор Лидия Сб Ноя 04, 2023 10:31 am

» С праздником Рождества Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии
автор Лидия Чт Сен 21, 2023 3:53 pm

» С Праздником Успения Пресвятой Богородицы
автор Лидия Пн Авг 28, 2023 1:18 pm

» Глобальная инициатива Байдена по замене христианства атеизмом сталкивается с негативной реакцией Республиканской партии
автор Лидия Сб Авг 19, 2023 2:16 am

» С Преображением Господнем! С праздником!
автор Лидия Сб Авг 19, 2023 2:03 am

» Эксперт ООН утверждает, что религиозные убеждения должны измениться, чтобы приспособиться к идеологии ЛГБТ
автор Лидия Ср Авг 16, 2023 9:25 pm

» САТАНИЗМ НА ЗАПАДЕ
автор Лидия Вс Июл 23, 2023 8:26 am

» Антирелигиозная работа в начале СССР велась в основном против Православия
автор Лидия Ср Июл 19, 2023 6:10 am

» Христианскому соц.работнику отказали в работе из-за знаменательной победы в борьбе за свободу слова
автор Лидия Ср Июл 12, 2023 8:54 pm

» 12 июля 2023: день святых первоверховных апостолов Петра и Павла
автор Лидия Ср Июл 12, 2023 8:51 pm

» В Волынской области Украины сожгли икону Божьей Матери Будятичевская
автор Лидия Вт Июл 11, 2023 9:17 pm

» С праздником Троицы, братья и сестры!
автор Лидия Вс Июн 04, 2023 12:27 pm

» Причины отказа от веры в ЕС: постепенный отход, позиция церкви по абортам и геям, скандалы
автор Лидия Вт Апр 25, 2023 8:18 pm

» Статистика посещений служб на Пасху и кого считать верующим?
автор Лидия Вт Апр 25, 2023 6:45 pm

» Христос Воскресе! С праздником Пасхи, братья и сестры
автор Лидия Вс Апр 16, 2023 7:52 am

» Варфоломей хочет добиться создания в Литве своего экзархата
автор Лидия Ср Мар 22, 2023 9:58 am

» 15 марта празднуется икона Богородицы «Державная»
автор Лидия Ср Мар 15, 2023 6:52 pm

» Власти Москвы запретили шествие православных против строительства мечети
автор Лидия Ср Мар 15, 2023 12:50 pm

» День памяти священномученика Александр Ильенкова
автор Лидия Вт Мар 14, 2023 4:28 pm

» Офис Президента Зеленского требует перехода УПЦ под контроль ПЦУ
автор Лидия Сб Мар 11, 2023 8:36 am

» Наука все ближе подходит к подтверждению библейских истин
автор Лидия Чт Фев 23, 2023 8:36 pm

» С праздником Сретения Господня
автор Лидия Ср Фев 15, 2023 4:35 pm

» С Праздникам Рождества Христова!
автор Лидия Сб Янв 07, 2023 7:15 am

» ТЕЗИСЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА НА 1925 Г.: «СОЮЗ БЕЗБОЖНИКОВ, КОМСОМОЛ И АНТИРЕЛИГИОЗНАЯ ПРОПАГАНДА»
автор Лидия Пт Дек 23, 2022 8:39 pm

» Крупская против книг, в том числе против Евангелия
автор Лидия Чт Дек 15, 2022 11:17 am

» С праздником Введение во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии
автор Лидия Вс Дек 04, 2022 10:21 am

» Климатическая религия: гора Синай в Египте получит «Десять заповедей климатической справедливости» во время саммита ООН
автор Лидия Сб Ноя 19, 2022 11:27 pm

» С праздником в честь Казанской иконы Божье Матери
автор Лидия Пт Ноя 04, 2022 11:35 am

» Конгрессмен Джейми Раскин: "Россия — православная страна с традиционными социальными ценностями. Именно поэтому она должна быть уничтожена..."
автор Лидия Пн Окт 31, 2022 4:53 pm

» Война: конец гонениям на церковь
автор Лидия Чт Окт 27, 2022 9:23 pm

» Митрополита Евгения в Эстонии заставили осудить СВО угрожая выгнать его из страны
автор Лидия Пт Окт 14, 2022 2:56 pm

» С праздником Покрова Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии
автор Лидия Пт Окт 14, 2022 8:42 am

» День Веры, Надежды, Любви и их матери Софии
автор Лидия Пт Сен 30, 2022 7:54 pm

» Митрополит Таллинский Евгений призвал верующих усилить молитвы в связи с многочисленными нападками на Эстонскую Церковь в СМИ
автор Лидия Вс Сен 18, 2022 4:26 pm

» Обращение Святейшего Патриарха Кирилла по случаю Дня трезвости
автор Лидия Ср Сен 14, 2022 12:32 pm

» Церковное новолетие — начало индикта
автор Лидия Ср Сен 14, 2022 12:28 pm

» Литва запретила въезд в страну предстоятелю Русской православной церкви патриарху Московскому и всея Руси Кириллу
автор Лидия Чт Июл 28, 2022 7:49 pm

» С Праздником Святой Троицы
автор Лидия Вс Июн 12, 2022 10:01 am

» Как выглядит сейчас то место в Екатеринбурге, где не дали построить церковь
автор Лидия Сб Июн 11, 2022 10:39 am

» Молитва о восстановление мира
автор Лидия Сб Июн 11, 2022 10:28 am

» Троицкая родительская суббота. Икона Божией Матери "Споручница грешных"
автор Лидия Сб Июн 11, 2022 10:14 am

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь


О фашистском и антихристианском характере выставки Чепменов "Конец веселья". Часть II

Участников: 2

Перейти вниз

 О фашистском и антихристианском характере выставки Чепменов "Конец веселья". Часть II Empty О фашистском и антихристианском характере выставки Чепменов "Конец веселья". Часть II

Сообщение автор Лидия Пн Дек 17, 2012 1:38 pm

В иконах Восточной Римской империи - Византии, Православной Руси и России сюжет ада встречается в иконах "Страшный суд. Второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа судить живых и мертвых", "Славит душа моя господа", «Сошествие во ад (Воскресение Христово)».

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
"Страшный суд. Второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа судить живых и мертвых"

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
"Славит душа моя Господа"

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рублёв, "Сошествие во Ад", начало 15 века

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Дионисий "Сошествие во ад", 1502

Икона "Сошествие во ад» - является Пасхальной иконой Православной Церкви, где Христос выводит из ада Адама и Еву, прородителей человечества. Распятый Праведник за неправедных в пятницу и Воскресший в воскресение, Христос в субботу нисходит во ад (Еф.4,8-9; Деян.2,31), чтобы вывести оттуда людей, освободить пленников. Можно удивится, что в аду находятся святые. Люди в нимбах окружают Христа, сошедшего в преисподнюю и с надеждой смотрят на Него.
До Пришествия Христова, до того, как Он соединил в Себе Бога и человека, для людей был закрыт путь в Царство Небесное. С грехопадения первых людей в структуре мироздания произошла подвижка, которая перервала животворящую связь людей и Бога. Даже в смерти праведник не соединялся с Богом.
Христос держит за руки Адама и Еву. Он только готовится извести их из места скорби. Перед нами — точка предельного нисхождения Христа, от нее путь пойдет ввысь, от преисподней — в Небо. Христос ворвался в ад, и сокрушенные им врата ада, разломанные, лежат под Его ногами. Адам и Ева - первые люди, лишившие себя богообщения, но они же дольше всего ждали его возобновления. Рука Адама, за которую его держит Христос, бессильно обвисла: нет у человека сил самому, без помощи Бога, вырваться из пропасти богоотчужденности и смерти, другая его рука решительно протянута ко Христу: Бог не может спасти человека без самого человека. Благодать не насилует.
«Сошествие во ад» показывает нам как совершается победа Христова — через «Самоистощание», самоумаление Господа. Христос — не только Воскресший, но и Воскреситель. Она говорит о том, — зачем Бог пришел на землю и принял смерть. «Бог стал человеком, чтобы человек стал богом» — такова формула православного понимания человека. Христос - невиновный, принял смерть за виновных, безгрешный был казнён за грешников, это искупительная жертва за всех грешников, для возможности во Христе бороться со грехом, посредством которого в жизнь первых людей вошла смерть. Воскресение Христа — это дарованная нам Победа над вечной смертью, победа на адом. Поэтому Пасха, Воскресение Христово - путь из ада.
На иконах обычно пишутся обломки сокрушенных Иисусом ворот и разбитые им замки (эти сломанные створки складываются в подобие креста андреевского типа). Под ногами Иисуса на поверженных вратах ада изображается Сатана, закованный в цепи, в ранних византийских миниатюрах изображенный в виде Силена.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Начало 11 века. Сошествие во ад. Мозаика. Монастырь Дафни, Афины, Греция

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сошествие во ад. Византийская икона из монастыря святой Екатерины на Синае. 12 век

Кроме того, встречается персонифицированная человеческая фигура Ада, который также может попираться ногами Иисуса, и удерживать одновременно встающего из саркофага праотца Адама. Сам ад, как пекло, на иконах обозначается символическим разломом земли, за которым приоткрываются невидимые тайные адские бездны — мрачное пространство преисподней. Таким образом, икона обычно делится на три зоны: ад, не от мира сего, и пространство, куда выведены праведники. Всё это прекрасно видно у Рублёва и Дионисия.
Из всего выше приведённого можно сделать вывод, что для традиционного изображения Ада является изображения его как другого пространства обозначенного как левиафана или как врата, с людьми, находящимися там праведниками до Воскресения Христова, или мучимыми там грешниками разными страшными существами, демонами или своими страстями. Казни, которыми подвергаются грешники чрезвычайно различны и ужасны, но нет в там казни Крестом.
Есть такой хороший визуальный пример того как представлялась победа после 1945 года над фашизмом, это была Победа добра над злом. Креста над свастикой.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Помимо всего, Крест это вообще победа над адом и смертью. Но сейчас на выставке Чепменов, где витрины поставлены свастикой именно в них закрыты кресты. То есть символически этот плакат переделан наоборот. К тому же если считать, что советский символ победы над фашизмом это победа звезды над свастикой, то все равно получается, что свастика находится в центре звезды, в Генеральном штабе.
Об этом не могли не задумываться братья Чепмены, хотя бы потому, что их отец был историком искусств, а мать, по слухам, православная христианка. Но допустим, что дети не унаследовали подобных знаний и учится не хотели, но странно предполагать незнание этого за директором Эрмитажа, где достаточно картин, что бы изучить традицию и догадаться о настоящем значении.
Откуда сейчас появилось такой отличное от традиционного изображение как у Чепменов, стремительно тиражируемое СМИ не только в словесной форме, но и визуальной. Помещение на крест клоуна или медведя в аду, кроме как стремлением унизить, извратить христианскую веру нечем объяснить. Такое издевательство над крестом скорее может относится к традиции сатанистов, древних язычкников, или традиций насильственного построения коммунистического атеистического общества. Ленин умер, но дело его живёт.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Несмотря на отказ от социалистических завоеваний, как то бесплатные медицина, образование, общественная собственность на средства производства, заводы, пароходы и прочее - власть не отказалась от удовольствия тиранить не дотравленных за предыдущее время христиан с их духовными ценностями (материальные советская власть реквизировали давно и не особенно отдала, а многое и приватизировало сейчас).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Неужели элементарные примеры из истории не уберегут власти от очередных прыжков по граблям. Вспомнить хотя бы главного по отбору церковных ценностей - Троцкого, кажется его зарубили ледорубом, да ещё в чужой стране. Ленин тоже быстро умер после свершённого им. Свердлов умер в 1919 от испанки. Кого убили, кого сами чекисты расстреляли. А в 1937 году начался великий террор с тысячами расстрелянных христиан, священников, монахов, простых верующих и не только - стали казнить и чекистов, коммунистов и др.. Вскоре началась война. Ещё пример - в Польше во множестве сносили православные храмы, 720 с 1918 года по 1939 год, в том числе кафедральный собор в честь святого Александра Невского на Саксонской площади в Варшаве. И что вышло? После того как с 1938 по 1939 год они ещё уничтожили 150 православных церквей и не собирались останавливаться - 1 сентября 1939 на них напал Гитлер, а 1942 году ту же Саксонскую площадь переименовали в Хитлер Плац и опять же не англачане их освободили. Мне бы не хотелось очередного вторжения на землю моей многострадальной Родины. И мне казалось, что петербуржцы-ленинградцы должны понимать это лучше чем все остальные, а хотя бы из-за блокады.
Блокада Ленинграда (ныне Санкт-Петербурга) — это военная блокада немецкими, финскими и испанскими (Голубая дивизия) войсками во время Великой Отечественной войны города. Длилась с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года (блокадное кольцо было прорвано 18 января 1943 года) — 872 дня. В блокаде погибло по разным данным, от 400 тыс. до 1, 2 млн. человек. Так, на Нюрнбергском процессе фигурировало число 632 тысячи человек. Только 3 % из них погибли от бомбёжек и артобстрелов; остальные 97 % умерли от голода. Большинство умерших в блокаду жителей Ленинграда похоронено на Пискарёвском мемориальном кладбище. Умерших хоронили практически на всех кладбищах города (Волковском, Красненьком и других). За время битвы за Ленинград погибло больше людей, чем потеряли Англия и США за все время войны.
Начало операции "Искра" по прорыву блокады было положено 12 января 1943 года. Потери нашей сотороны составили 115 082 (33 940 — безвозвратно).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Живописное полотно размером 40 х 8 м рассказывает о семидневных боях операции «Искра» в январе 1943 г. Со смотровой площадки открывается грандиозная панорама сражения. Крупным планом показано форсирование Невы подразделениями 67-й армии Ленинградского фронта под командованием генерала Л. В. Говорова.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Диорама Прорыв блокады

А как раз 13 января 2013 года закрывается выставка "Конец веселью" в Генштабе. Как говорит директор Государственного Эрмитажа М. Б. Пиотровский: "Чепменовские фигурки вернут нам ужасы войны и ощущение, что на войне бывают не только победы. Пришло время про это напомнить". Это он блокадникам решил напомнить или новому поколению петербужцев? Может тогда стоило выставить блокадные фотографии и картины, посвящённые обороне, жизни и смерти блокадного города? В том числе туда стоило добавить директиву Гитлера № 1601 от 22 сентября 1941 года «Будущее города Петербурга» , где было написано: «Фюрер принял решение стереть город Ленинград с лица земли. После поражения Советской России дальнейшее существование этого крупнейшего населённого пункта не представляет никакого интереса." Вот где настоящий ужас.
Да и потом в городе на Неве, в прошлом Ленинграде, городе-герои, теперь Санкт-Петербурге, показывать выставку, где фашисты дерутся с фашистами, как бы это сказать - не только не исторично, но и является стиранием и явным переписыванием нашей настоящей истории. Тем более, что некоторые страны имеют идеологию в которой прописывается, что Сталин и Гитлер - одно и тоже, тоталитарные тираны, и поэтому все там фашисты, и кто на кого напал не важно и никто никого не освобождал. Знаете, мне это тоже не нравится, как и то, что витрины в Главном штабе расставлены свастикой. Надо сказать, что если художники хотели травмировать и оскорбить, то у них это прекрасно получилось.

Для англичан делать такую выставку по незнанию истории или ненависти к нам - это одно, а вот для Государственного музея - совсем другое. Вспомним, что в нашей стране фашисты не с фашистами дрались, и не с мутантами и свиньями, а с нами, с нашими дедушками и бабушками. Правда, фашисты их вполне могли считать по нацистской идеологии недокультурными мутантами, недочеловеками, свиньями, может именно это хотели сказать Чепмены или их кураторы?

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Директор Эрмитаже Пиотровский поместил работы братьев вместе с гравюрами Гойи и средневековыми орудиями пыток. А почему бы ему не поместить гравюры Гоий с орудиями пыток фашистов? Ведь практически все ужасы войны, и голод и насилие были в Ленинграде теме же. Или М.Б. Пиотровский счёл, что работы Чепменов и сами неплохие орудия пыток для посетителей?

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Сами братья говорят, что для художников интересна отнюдь не историческая критика фашизма: - ""Единственный "народ", подвергающийся в "Конце веселья" геноциду в промышленном масштабе, — это фашисты. Это с точностью до наоборот соответствует тому, что в действительности произошло во время Холокоста. Таким образом, следует утверждать, что "Конец веселья" совсем не о Холокосте, что нет ничего более далекого от Холокоста. "Конец веселья" — о временных аномалиях, где фашисты будущего встречаются с фашистами прошлого, а Стивен Хокинг болтает с Адамом и Евой", — считают британские художники.
Братья видимо, считают потерями жертв Холокоста, а вот жертв фашистов, но не евреев, а цыган или славян они потерями не считают. От Холокоста пострадало 6 миллионов евреев. В СССР было убито от 20 до 28 миллионов и в Ленинграде в том числе. Это не потери или не народ и считать их не стоит?
Их предыдущая инсталляцию на эту же тему "Ад 2000" - сгорела в фондохранилище Лондона вместе с другими "шедеврами" актуального искусства коллекции их мецената Чарльза Саатчи в 2004 году. Ту инсталляцию часто описывают как схватку фашистов с обнаженными мутантами. Там тоже в девяти расставленных по залу в форме свастики прозрачных боксах, игрушечные фигурки разыгрывают кровавые сценки ужасов войны.
После сгоревшей инсталляции братья дополнили и сделали похожий на утраченный оригинал объект под названием Fucking Hell. Второе слово ад, первое я думаю понятно, вот эту вторую инсталляцию стремясь к просвещению современностью и привёз в "дичающую" Россию господин Пиотровский. Но на выставке 2008 года братья ещё выставляли и дописанные цветочками, радугой и солнышком 13 оригинальных акварелей Адольфа Гитлера. Их где-то по дороге забыли или о них просто не говорят? Ещё в в одной из витрин можно увидеть самого Гитлера, рисующего обнаженную женскую натуру на фоне целого моря мертвых тел. Фашисты делали агитплакаты с портретом Гитлера с надписью "освободитель", это тоже надо выставлять как "художественную" ценность в связи с десталинизацией?
Почему-то для директора Эрмитажа эта выставка с фашистами кажется "замечательной" и "страшной, и смешной одновременно". А что конкретно смешно? Витрины в форме свастики в бывшем Главном штабе? Или переписывание истории России современными английскими художниками, у них якобы фашисты дерутся или с "мутантами" или с фашистами, что одно не верно, что другое.
Или смешно, что на кресте распяли медвежёнка или клоуна Рональда Макдональда? Ну с 1917 года на распятием и христианами многие издевались, устривали шуточные представления, потом грабили церкви, ссылали в лагеря и на посления сотни тысячи монахов, священников и просто православных мирян, наверное об этих преследованиях господин или товарищ Пиотровский не в курсе или это есть самый смех?

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Над православными в 20 и 21 веке России глумились много, странно что это опять стало таким "современным". Только вот по Конституции у всех граждан равные права, вне зависимости от пола, возраста, религиозного выбора. Так же в Конституции не сказано, что права граждан могут дискриминироваться в зависимости от того, знают ли они творения Босха и Брейгеля, на картины которых для оправдания своей выставки совершенно напрасно ссылается директор Эрмитажа М.Б. Пиотровский. Фашисты кстати, могли очень хорошо знать традиции мирового искусства с " Адами Босха, Ужасами Брейгеля и многочисленными Страшными Судами", но вот только это не мешало им убивать военных и гражданских людей в нашей стране в промышленных количествах, опираясь на расовую теорию превосходства. Кстати, по фашисткой идеологии, германские нацистские войска, а так же их союзиники как раз несли на своих штыках высокую культуру Западной Европы в недокультурную варварскую красную сталинскую Россию и другие недокультурные страны.
И эта точка зрения почему-то напоминает слова директора Эрмитажа: - "Городские сумасшедшие возомнили, что они вправе считать, что есть кощунство. Мнение толпы не должно быть критерием кощунства". Странно, а вот мнение толпы в мусульманских странах привело к извинениям и президента США Обамы и многих других, а так же ролик оскорбившей мусульман запретили крутить и в России. И совершенно правильно. НО вот оскорблять христиан считается культурным, западным, правильным, светским - поэтому ролик оскорбивший православных христиан крутили все телеканалы. Неужели в светском обществе современного государства уважается мнение только тех, кто может убивать? Или будучи арабистом, знатаком ислама, корановедом господин Пиотровский к культуре России или вообще христианской культуре питает такую ненависить? С чего бы это именно музей должен решать что кощунство, а что нет, он же не отдельно существует, а на государственные бюджетные, то есть общественные деньги. В 2011 году Эрмитаж просил у государства 15,7 миллиард рублей. Это на выставку с фашистами пошло? На свете полно прекрасных художников, зачем везти гадость, да ещё рассказывать единственно правильное отношение к такому "искусству". Единственно правильное искусствоведение у нас давно кануло в лету с единственно правильным курсом коммунистической партии, теперь у нас плюрализм, и не надо нам указывать, что мы должны думать.
Сколько потрачено на эту выставку с фашистами гос. денег? Может ещё Пиотровский за гос.счёт закажет и постановку тероррестических взрывов в московском метро художникам? Это тоже будет "высокохудожественная провокация", которая так нравится господину директору. Он говорит: "Мы показываем, как художественным языком можно говорить о терроре". Прелестно. Высокохудожественный террор. Катайтесь по могилам и жарьте яичницу на вечном огне, кто делает так со святынями народа, то так сделает и с самим народом. Когда Эрмитаж начнёт выставлять настоящие задавленные или обжаренные труппы? Собственно, призывать к террору в искусстве ни чем ни отличается от призыва к террору в реальности. Неожидала, что увлечение Востоком может так сказаться на любви к террору, насилию и жестокости. Господин Пиотровский в своём заявлении ещё говорит о том, что так шутят после Освенцима, но разве он там был? И кто там шутил? Те, кого там сожгли, те кто это всё делал, или те, кто всё же дожил до освобождения его советскими войсками. Хорошо, пускай сделает выставку подобных шуток переживших Освенцим.
Если люди написали заявления, что их оскорбили - значит надо извинится и прекратить издевательство, однако Пиотровский почему-то считает что ему дано профессиональное право ещё их обзывать. Они для него являются "городскими сумасшедишими", "толпою", или " душевнобольными", "маргиналами" к тому же "существенно затрудняют работу Эрмитажа". Вот он - профессионал, который почему-то ссылается на работы, которые отнюдь не доказывают традиционность Чепменов, а те, кто это поняли оказывается маргиналы. Извините, это во-первых то же оскорбление, во вторых - это навешивание ярлыков, а в-третьеих во времена либерализма, как-то странно запрещать кому то иметь другое мнения. ОН же предствавляет своё мнение, а остальным приказывает "не сметь, своё мнение иметь". Это всё тот же тоталитаризм. Тем более, что маргиналами считают самих братьев Чепменов даже в самой Англии.
С чего бы это Чепмены имеют право высказываться, а православные в своей стране - нет? Это - нарушение конституционных прав. Помимо этого, не желание считаться с христианскими духовными ценностями вообще и христианами в частности, рано или поздно приводит к террору в общественной жизни как Советской России, особенно в 1937 году, так и Германии - с 1934 для самой Германии и потом многих стран Европы, с 1941 года для нас. К тому же, тот кто издевается над христианством, рано или поздно начинают издеваться и над всей историей России во всех её проявлениях и искусстве тоже. В первые годы советской власти историю Россию, тоже старательно забывали или попросту втаптывали в грязь, а потом уже 1941 году вспомнили и Александра Невского, и Дмитрия Донского.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Надругательство и завоевание тоже всегда тесно связаны. Так например Наполеон в качестве трофея приказал сдёрнуть с колокольни Ивана Великого православный крест, многие храмы тогда осквернялись и обворовывались. Любители французской революции в 1917 году тоже церковь сильно обворовали да и постреляли, начиная с обстрела московского Кремля заканчивая расстрелами священства, а хотя бы вспомнить дело митрополита Виниамина ( Казанский), викария Санкт-Петербургской епархии, который был расстрелян в 1922 году в числе других по так называемому делу препятствию в изъятии церковных ценностей, которые тоже сопровождались специальными кощунствами, вскрытием мощей и расстрелами верующих из пулемёта, как в событиях в Шуе. А не хочет ли господин Пиотровский сделать современную выставку на тему мучений и издевательств над православными священниками и мирянами в 20 веке? Или это недомучения недолюдей и эта тема для государственного музея России более чем чужда и не интересна?
Однако дирекотр Эрмитажа говорит: "Мы все хорошо помним о роли "общества" в репрессиях в нашей стране. Сначала следует "возмущение общественности", которая обращается одновременно в прессу и прокуратуру, затем статья, а потом все остальное. Я ровесник истории с Иосифом Бродским, "возмущения общественности" и статьи "Окололитературный трутень". Неужели сам М.Б. Пиотровский решил повозмущать общество для очередной травли христиан? Он не в курсе сколько общество с прокуратурой, а то и просто с тройками травило православных христиан, кстати статей, книг, рисунков для антирелигиозной пропаганды издавлось в нашей стране огромное количество, взять хотя бы такой сатирический журнал как "Безбожник", там тоже собрались любители смеха и юмора. Издавался он Союзом воинствующих безбожников. Даже была безбожная пятилетка. Съезд безбожников, на котором выступали в числе других и Максим Горький, Демьян Бедный, Владимир Маяковский. Возглавлял союз небезызвестный Емельян Ярославский.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Он был редактором журналов «Безбожник» (запрещённый к ввозу в Англию парламетом как аморальное издание), «Безбожный крокодил», «Безбожник у станка», руководил изданием множества антирелигиозных брошюр, плакатов и открыток.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В конце 1920-х годов Ярославский выступал за запрет на исполнение церковной музыки, в том числе Чайковского, Рахманинова, Моцарта, Баха, Генделя и др.. Ярославский составлял списки запрещённых книг, в которые вошли произведения Платона, Канта, Вл. Соловьёва, Л. Толстого, Достоевского и др. Такие списки рассылались по библиотекам, где эти книги должны были быть переданы в спецхраны или уничтожены. Ему принадлежит и такая идея - «Борьба против религии — борьба за социализм". А сейчас опять "борьба против православных - борьба за капитализм или либерализм"?
В газете «Правда», 1 мая 1929 г. Ярославский пишет : -" …одним из убежищ, одним из прикрытий для крестьянина, который не хочет в колхоз… остается религиозная организация с гигантским аппаратом, полторамиллионным активом попов, раввинов, мулл, благовестников, проповедников всякого рода, монахов и монашек, шаманов и колдунов и т. п. В активе этом состоит вся махровая контрреволюция, ещё не попавшая в Соловки, ещё притаившаяся в складках огромного тела СССР, паразитирующая на этом теле." Тогда 300 000 семей ( полтора миллиона людей), не хотевших вступать в колхоз сплавили по сибирским рекам к Ледовитому океану, где он все и умерли. Не подходящая тема для выставки?
Неужели господин Пиотровский знает о деле И. Бродского, но ничего не знает о преследовании христиан в СССР? Или он вообще против любых обращений в Прокуратуру? Оказываеся нет. Ему самому очень хочется одновременно обратится и в "в прессу и прокуратуру" ,что он и делает, разрешая себе "доносное использование общественного мнения", с которого начинаются все репрессии "в России, от Радищева до Иосифа Бродского" как он сам и говорит. Травить христиан по господину Пиотровскому оказывается можно. Их же обращение в прокуратуру это "потрясающей культурной деградации нашего общества". Вот кто-то имеет право обращения в прокуратуру, а кто-то нет! Извините, но это лишение прав в России в начале 20 века уже было, людей лишённых прав называли лишенцами, обычно это были священники, люди из бывших высших сословий и члены их семей. М.Б. Пиотровский желает опять вернуть репрессии и лишения прав и для него это прогрессивные завоевания? Вот что он сообщил: - "Параллельно я направил письмо прокурору города с просьбой провести расследование по вопросу деятельности людей, в массовом порядке препятствующим нормальной деятельности, как музея, так и прокуратуры."

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

И неужели директор Эрмитажа не в курсе, что такие же "сумасшедшие" подавали в суд на братьев даже в США. Так мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани подавал на них в суд от лица оскорбленных католиков, а в 2003 году неизвестный посетитель залил красной краской одну из картин Чепменов. Да и вообще братья известны драками с галеристами, а развешанные по деревьям , изувеченные, оскоплённые трупы принесли Чепменам звание "главных извращенцев" современного британского искусства. В своих работах Чепмены не только уничтожают человеческий облик, но и другие произведения искусства, образ оригинала. Например они закупили настоящие гравюры Гойи и разрисовали их новыми персонажами, превращая рисунки в нелепые, лишенные первоначального смысла коллажи и карикатуры. Может кураторы выставки профессионально с точки зрения искусства или философии и смогут трактовать символы креста и свастики, но явно лишены веры и чувства сострадания к тем, кому кощунство над крестом доставили душевные страдания, им хочется ещё поиздеваться. Что ж - это не ново. Многих священников, которые не отреклись от сана могли опять посадить, не выпуская. А ещё могли расстрелять, например за "русский фашизм" или дружбу с Троцким, без всяких там свастик и дружб. Так расстреляли отца Павла Флоренского. Может в Эрмитаже стоило бы провести выставку творчества этого русского Леонардо и работ посвящённых ему?

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Отец Павел Флоренский в тюрьме

Или там нет насилия и жестокости и кураторам не интересно? Или это не так скандально и в этом всё дело, ведь к закрытию выставки будет организован круглый стол «Скандал как средство стать популярным художником». А чем хуже такая тема - "Фашизм, как средство стать известным художником" для изучения творчества Адольфа Гитлера по фотографиям нацистских лагерей смерти и тех же оцветоченых акварелек Гитлера в исполнении братьев Чепменов. Или "Цензура на службе либерализма" из фактов о которых не рассказывает современная пресса или старательно их перевирает. Или "Кто и как шутит после Освенцема". Или выставку " Кто имеет другое мнение, тот назначается фашистом и готовится к расстрелу"? Будет интересно, не ново, но скандально, правда, не так противно и отвратительно, ну это каждому своё. Кому-то нравится и работа с выставка "Сенсация" 1997 года "Дева Мария" Криса Офили, где использовался навоз, кстати из-за это работы Бруклинский музей лишили гос.поддержки. Особое недовольство вызвали составленный из отпечатков детских ладошек портрет детоубийцы Майры Хиндли Маркуса Харви - в Лондоне в знак протеста его закидали яйцами и залили чернилами, это всё та же группа молодых британских художников, к которой принадлежали и братья Чепмены.
По мнению художников, общество на современном этапе его развития достойно того, чтобы воспринимать все происходящее с юмором. Ещё Чепмены говорили, что: - "... мы хотим вызвать у зрителя смех. Смех, когда тело и разум реагируют одновременно, это своего рода разрыв в сознании. При этом нельзя сказать, что смех является чем-то иррациональным, скорее он находится по ту сторону как сознания, так и бессознательного. Смех пребывает вне морали, вообще вне человеческого мышления. В момент смеха человек перестает быть человеком и становится в большей степени животным, чем сами животные. Французский философ Жорж Батай сказал, что животные в мире — это как вода в воде. А человек становится водой в воде, только когда он смеется». ТО есть им надо, что бы смеющиеся зрители стали животными. Совсем другое надо православным, им надо - чтобы человек не стал животным, а хотя бы стал настоящим человеком, а ещё лучше - святым. В этом и разница между "прогрессивной" частью общества, которая считает себя выше толпы, которая недопонимает её сверхискусства, призванного сделать из человека животного, Православному же обществу нужно искусство, где есть призыв стать святым и приблизится к Богу. Так Страшный суд в православной иконе именуется ещё и "Второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа судить живых и мертвых" и там главное место отводится Богу, а не свастике, фашистам, мутантам и всякой ненависти и жестокости. Видимо, знания этих образов и не хватает директору Эрмитажа, а так же куратору выставки, завидующего сектором современного искусства Эрмитажа Дмитрию Озеркову.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Дмитрий Озерков

На пресс-конференции М.Б. Пиотровский сказал о заявления православных "Я обратился к главе прокуратуры Петербурга, дело в том, что в этой ситуации есть только явное желание испортить атмосферу в городе". Лично мне кажется, что выставка из витрин поставленных свастикой и игрушечными фашистами, приуроченная к началу прорыва блокады и так сильно испортили воздух и не только в Санкт-Петербурге, так что я даже не знаю, что могло быть хуже. Пожалуйста, уважаемый М.Б. Пиотровский будьте терпимее и толерантнее к другим людям, соблюдайте пожалуйста права других людей, не унижайте своими выставками и заявлениями честь и достоинство тех, которые ещё не стали животными, не смотря на все ваши усилия.
И кстати о смехе, фашисты тоже любили смеяться. Кинут в избу огонь и давай хохотать.

Лидия
Admin

Сообщения : 1272
плюсы : 3205
Дата регистрации : 2012-09-08

Вернуться к началу Перейти вниз

 О фашистском и антихристианском характере выставки Чепменов "Конец веселья". Часть II Empty Re: О фашистском и антихристианском характере выставки Чепменов "Конец веселья". Часть II

Сообщение автор Татьяна Сергеевна Пн Дек 17, 2012 2:21 pm

Да. Верно. Даже при советах подобное было невозможно.Отечественная Война , героизм людей не позволил,не позволила совесть человеческая.
А этот директор и иже с ним, и не личность даже, марионетка . Снять бы его - да на Соловки , во времена оные. Бог ему Судия , и все, кого он соблазняет.Закон сеяния и жатвы.
Спасибо за статью.
Татьяна Сергеевна
Татьяна Сергеевна

Сообщения : 1771
плюсы : 2941
Дата регистрации : 2012-09-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения