Последние темы
» Фильм о последних днях царской семьи "Верные" идёт в кинотеатре «Верные» в кинотеатре Каро 11 Арбатавтор Лидия Ср Ноя 06, 2024 11:53 am
» СУВОРОВ И РОД ДОСТОЕВСКИХ
автор Лидия Вс Окт 27, 2024 11:40 pm
» С праздником Покрова Пресвятой Богородицы
автор Лидия Пн Окт 14, 2024 2:30 pm
» В Пакистане христианку приговорили к казни за богохульство в соцсетях
автор Лидия Сб Окт 05, 2024 5:03 am
» В Буркина-Фасо исламисты убили 26 христиан во время церковной службы
автор Лидия Сб Окт 05, 2024 5:02 am
» Отчет ООН: Власть не прекратила давление на УПЦ
автор Лидия Сб Окт 05, 2024 5:01 am
» Халкинская духовная семинария и экзистенциальный кризис Патриархата
автор Лидия Сб Окт 05, 2024 5:00 am
» Поздравление всех с праздником Рождества Пресвятой Богородицы!
автор Лидия Сб Сен 21, 2024 5:39 pm
» Тайная исповедь автора «Республики ШКИД»
автор Лидия Пн Сен 16, 2024 7:10 pm
» Ученые делают открытие после анализа Туринской плащеницы
автор Лидия Ср Авг 21, 2024 12:14 am
» Вселенский Патриарх использует резкие слова в адрес Русской Церкви
автор Лидия Сб Авг 03, 2024 4:52 am
» Святейший Патриарх Кирилл возглавил принесение иконы Святой Троицы, написанной преподобным Андреем Рублевым, в Троице-Сергиеву лавру и совершил в обители всенощное бдение
автор Лидия Вс Июн 23, 2024 2:14 pm
» С праздником Святой Троицы!
автор Лидия Вс Июн 23, 2024 2:09 pm
» С праздником Вознесения Господня!
автор Лидия Чт Июн 13, 2024 1:15 pm
» С праздником Благовещения Пресвятой Богородицы!
автор Лидия Вс Апр 07, 2024 2:54 pm
» Виталий Даренский: «Современное гуманитарное образование – фабрика русофобов и безбожников»
автор Лидия Вт Фев 06, 2024 9:28 pm
» С Крещением Господнем, дорогие братья и сестры
автор Лидия Пт Янв 19, 2024 10:46 am
» С Рождеством Христовым!
автор Лидия Вс Янв 07, 2024 8:31 am
» Церковная служба с использованием искусственного интеллекта в Германии собирает большое количество людей
автор Лидия Ср Дек 13, 2023 4:58 am
» Как причащали в Калуге на самом деле и зачем либеральные СМИ лгут о церкви
автор Лидия Пн Дек 11, 2023 11:19 pm
» С Атеизмом как не комильфо получается
автор Лидия Вс Дек 10, 2023 10:24 pm
» Письма патриарха Алексия I в Совет по делам Русской православной церкви при Совете народных комиссаров - Совете министров СССР. Том 1. 1945–1953 гг.
автор Лидия Пн Дек 04, 2023 7:21 am
» 4 декабря — праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы
автор Лидия Пн Дек 04, 2023 6:48 am
» С праздником Казанской иконы Божьей Матери!
автор Лидия Сб Ноя 04, 2023 10:31 am
» С праздником Рождества Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии
автор Лидия Чт Сен 21, 2023 3:53 pm
» С Праздником Успения Пресвятой Богородицы
автор Лидия Пн Авг 28, 2023 1:18 pm
» Глобальная инициатива Байдена по замене христианства атеизмом сталкивается с негативной реакцией Республиканской партии
автор Лидия Сб Авг 19, 2023 2:16 am
» С Преображением Господнем! С праздником!
автор Лидия Сб Авг 19, 2023 2:03 am
» Эксперт ООН утверждает, что религиозные убеждения должны измениться, чтобы приспособиться к идеологии ЛГБТ
автор Лидия Ср Авг 16, 2023 9:25 pm
» САТАНИЗМ НА ЗАПАДЕ
автор Лидия Вс Июл 23, 2023 8:26 am
» Антирелигиозная работа в начале СССР велась в основном против Православия
автор Лидия Ср Июл 19, 2023 6:10 am
» Христианскому соц.работнику отказали в работе из-за знаменательной победы в борьбе за свободу слова
автор Лидия Ср Июл 12, 2023 8:54 pm
» 12 июля 2023: день святых первоверховных апостолов Петра и Павла
автор Лидия Ср Июл 12, 2023 8:51 pm
» В Волынской области Украины сожгли икону Божьей Матери Будятичевская
автор Лидия Вт Июл 11, 2023 9:17 pm
» С праздником Троицы, братья и сестры!
автор Лидия Вс Июн 04, 2023 12:27 pm
» Причины отказа от веры в ЕС: постепенный отход, позиция церкви по абортам и геям, скандалы
автор Лидия Вт Апр 25, 2023 8:18 pm
» Статистика посещений служб на Пасху и кого считать верующим?
автор Лидия Вт Апр 25, 2023 6:45 pm
» Христос Воскресе! С праздником Пасхи, братья и сестры
автор Лидия Вс Апр 16, 2023 7:52 am
» Варфоломей хочет добиться создания в Литве своего экзархата
автор Лидия Ср Мар 22, 2023 9:58 am
» 15 марта празднуется икона Богородицы «Державная»
автор Лидия Ср Мар 15, 2023 6:52 pm
» Власти Москвы запретили шествие православных против строительства мечети
автор Лидия Ср Мар 15, 2023 12:50 pm
» День памяти священномученика Александр Ильенкова
автор Лидия Вт Мар 14, 2023 4:28 pm
» Офис Президента Зеленского требует перехода УПЦ под контроль ПЦУ
автор Лидия Сб Мар 11, 2023 8:36 am
» Наука все ближе подходит к подтверждению библейских истин
автор Лидия Чт Фев 23, 2023 8:36 pm
» С праздником Сретения Господня
автор Лидия Ср Фев 15, 2023 4:35 pm
» С Праздникам Рождества Христова!
автор Лидия Сб Янв 07, 2023 7:15 am
» ТЕЗИСЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА НА 1925 Г.: «СОЮЗ БЕЗБОЖНИКОВ, КОМСОМОЛ И АНТИРЕЛИГИОЗНАЯ ПРОПАГАНДА»
автор Лидия Пт Дек 23, 2022 8:39 pm
» Крупская против книг, в том числе против Евангелия
автор Лидия Чт Дек 15, 2022 11:17 am
» С праздником Введение во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии
автор Лидия Вс Дек 04, 2022 10:21 am
» Климатическая религия: гора Синай в Египте получит «Десять заповедей климатической справедливости» во время саммита ООН
автор Лидия Сб Ноя 19, 2022 11:27 pm
Ключевые слова
митры икона престол люлька Сергеевна ДОСКА икон Татьяна иконостаса работы Жертвенник старая реставрация резьба иконы
Поиск
Сериалы, новости и реклама - оружие демографической войны
Страница 1 из 1
Сериалы, новости и реклама - оружие демографической войны
Источник: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Автор - Екатерина Люльчак 24 января 2013 года
В регионах, где начиналась трансляция "мыльного" TV Globo, снижалась рождаемость, и увеличивалось число разводов. Всего, по подсчетам ученых, из-за пристрастия к сериалам за 20 лет в одной только Бразилии родилось на 3 млн детей меньше и произошло на 800 тыс. больше разводов.
Можно представить, как реагирует наш зритель, приученный годами советской власти доверять ТВ продукции, хотя сейчас ситуация кардинально изменилась.
Каждый новый год демографы с нетерпением ждут беби-бума, уповая на материнский капитал и возрождение духовности в стране, однако, рождаемость в России так и остается одной из самых низких в мире. Ученые уверены: одна из причин – телевизор.
Психологи заявляют – личную жизнь большинства россиян сегодня заменяют экранные интриги. Патологическая зависимость от телевидения встречается тем чаще, чем скучнее и монотоннее жизнь – переживая за судьбы героев шоу и теленовелл, народ каждый вечер добирает свою порцию головокружительных страстей.
«Содержание сериалов — это набор наиболее распространенных стереотипов, которые в совокупности дают зрителю ощущение жизненности сюжета, – говорит врач-психотерапевт Института психотерапии и клинической психологии Оксана Гаршина. – В сериалах собраны интересующие обывателя вопросы и проблемы. И каждый зритель “выцепляет” из сюжета то, что интересует его, и то, что ему близко. Наблюдая за перипетиями сериала, зрители сопоставляют свои жизни с жизнями героев и нередко находят происходящее на экране более интересным и динамичным».
Исследования показывают, что мыльные оперы и реалити-шоу «про любовь» разбивают семьи и ухудшают демографическую ситуацию. Так, латиноамериканские ученые проанализировали демографические данные и сопоставили их с появлением в различных районах главного «мыльного» канала страны TV Globo. Оказалось, что в регионах, где начиналась трансляция TV Globo, снижалась рождаемость, и увеличивалось число разводов. Всего, по подсчетам ученых, из-за пристрастия к сериалам за 20 лет в одной только Бразилии родилось на 3 млн детей меньше и произошло на 800 тыс. больше разводов.
По словам одного из авторов исследования Альберто Чонга, причиной такого воздействия могли стать «идеалы наживы», свойственные элите общества, о жизни которой и снимается большинство мыльных опер. Главные героини популярных сериалов, как правило, богаты и образованны, стремятся сделать карьеру, без колебаний разводятся и имеют в среднем одного ребенка. В общем, жизненные приоритеты сериальных героинь кардинально отличаются от традиционных ценностей обычных бразильянок.
Подобное воздействие ТВ характерно для всего мира. По содержанию рейтинговых сериалов можно даже спрогнозировать демографическую ситуацию. Например, если героини популярных шоу расстаются с мужем или возлюбленным, то в ближайшее время количество разводов увеличится в среднем на 0,1%. В пересчете на 143-миллионное население России со времени появления первых мыльных опер это – дополнительные 140 тыс. пар.
«Создается впечатление, что эти сериалы создавались как некая, сдерживающая рождаемость технология. Демографическое сдерживание происходит и через здравоохранение, и через продовольственную политику, поэтому было бы очень странно, если бы информационный сегмент остался проигнорированным, – рассказывает директор Института демографических исследований Игорь Белобородов. – Сегодня любой подросток общается больше с телевизором, чем с родителями. Так что телевидение – это прекрасный источник для воздействия на сознание подрастающего поколения. На Латинской Америке технологии с «антидетным» эффектом апробировали, и, добившись нужного эффекта, уже отработанную схему стали внедрять дальше. В сериалах в основном идет пропаганда внебрачного сожительства, продвигается снисходительное отношение к супружеским изменам, поощряются детско-родительские конфликты».
Влияние телевидения на поведение людей становится заметным не только в Латинской Америке, но и в других государствах. «В тех же США идет жесткая фильтрация содержания. К общему просмотру допускается только нравственный контент. Есть, конечно, программы для взрослых – но только на специальных платных каналах, недоступных для детей. США – скорее экспортер растлевающей продукции», – отмечает Игорь Белобородов.
Между тем, по словам экспертов практически все программы на российском ТВ способствуют тому, что никакой материнский капитал не сможет перебить влияние идеологии «живи для себя». «Виноваты в низкой рождаемости, конечно, не только сериалы и ТВ-шоу, но даже если исключить все остальные факторы, то и их было бы достаточно, чтобы держать рождаемость на низком уровне. Не только сериалы обладают таким анти-демографическим эффектом. Практически все информационные продукты – реклама, ТВ-шоу – так или иначе направлены на уничтожение семьи, – отмечает Игорь Белобородов. – Особенно опасны различные комедийные шоу. Не хочу сейчас называть конкретные передачи, но могу сказать, что сегодня абсолютно во всех комедийных программах темы семьи, супружества и детско-родительских отношений имеют негативную коннотацию. Образ семьи низводится до предела – можно найти и гомосексуальный подтекст, и издевательства, и поругание традиций».
По мнению доктора психологических наук Михаила Кондратьева, одно из самых сильных воздействий на систему ценностей молодежи оказывают реалити-шоу: «Самое страшное, что продюсеры и те, кто планирует “сценарную картинку”, создают некую уродливую модель общества и по сути дела навязывают её молодежи, предлагая в качестве образцов для подражания скандалящих недоучек, истеричных капризуль, брутальных бездельников и беззастенчивых альфонсов. Дальше – оплаченная проектом свадьба, и все остаются на проекте уже как якобы семья. Союз наизнанку перед всей страной, не жизнь, а шоу. Как будто жизнь – черновик, и всё ещё можно будет переписать начисто. Но кто сможет переписать заново жизнь зрителей – за-экранных подражателей “семейного волшебства”? Для меня это попросту дикость! Передачи такого рода психологически развращают общество».
Можно предположить, что хотя бы аналитические программы лишены подобного подтекста, однако даже «Новости» сегодня работают на снижение рождаемости. «В информационных программах своя специфика – там преувеличивают проблему насилия в семье. В последние пять лет делается сильнейший акцент на эту проблему. Это даже напоминает заказ – формирование мнения, что родители – главные враги своему ребенку. Какой жанр ни возьмите – везде антисемейный контекст, где семья – главный враг современной цивилизации, – говорит Игорь Белобородов. – А в перерывах нас ждет реклама, где не всегда сознательно, но почти всегда заложен антисемейный сюжет. Все это программирует население на определенный образ семьи. Сначала человек смотрит, потом начинает подражать. А на этом раскручиваются и другие сферы товаров и услуг. Такой зомбированный зритель крайне легко превращается в послушного потребителя».
Так, анализ рекламных роликов на трех общефедеральных телеканалах специалистами Института демографических показал, что в 47% роликов семья представлена изображениями матерей-одиночек, в 27% – сюжетами, построенными на образах полной, но однодетной семьи. Полная семья с двумя детьми была обнаружена лишь в 12% роликов. Наименее распространенной, можно сказать, практически проигнорированной рекламными технологами, оказалась семья с тремя и более детьми, а многодетность (пять и более детей) в качестве рекламного образа не использовалась ни разу. «А ведь пять-десять лет информационного контента, где будут превалировать образы полной, многодетной семьи и демографическая ситуация начнет улучшаться…» – уверены исследователи.
Но, к сожалению, пока никаких «просветов» в информационно-развлекательной политике государства эксперты не видят. «Сейчас тенденция развращения только развивается, – отмечает Игорь Белобородов. – Семейные ценности по-прежнему девальвируются. Я думаю, что ситуацию могла бы исправить концепция информационной безопасности, в которой обязательно должен быть раздел демографической безопасности. Надо поставить четкие рамки: что для телевидения недопустимо. Ведь от тех же реалити-шоу вреда даже больше, чем о порнографии. Ведь если все прикрыто, это не значит, что продукция безопасна. Ведь словом можно так развратить и искалечить, что не надо никакой порнографии. Необходимо принять законодательно образ семьи, допустимый к показу в СМИ – модель семьи с родителями в первом браке как минимум с тремя детьми. Если такой образ будет транслироваться по всем каналам, это серьезно сдвинет предпочтения молодых граждан в сторону крепкой, многодетной семьи».
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лично мне помнится пожар Останкинской башни, когда тысячи людей вышли гулять на улицы Москвы, после чего через 9 месяцев был зафиксирован такой небольшой бэби-бумчик. И ещё, после появления программ "Суд идёт" и прочих семейных судилищ, где только родственники и знакомые ссорятся и поливают друг друга грязью у многих моих знакомых возник кризис отношений с пожилыми родственниками, потому что те, стали вести себя полностью подражая героям шоу. Большого труда им стоило объяснить, что это актёры и не настоящее дела, а написанные сценаристами за 300-400 долларов штука, а зрители в зале - студенты, нанятые за те же деньги с расписанными ролями. Думаю, что ещё больше воспитанию агрессивности служат стрелялки и другие компьютерные игры, которые могут подчинить человеческое внимание полностью, заставляя своих поклонников даже забывать об еде и сне. Особенно часто попадаются на это дети и подростки. Так что будьте бдительны, друзья.
Автор - Екатерина Люльчак 24 января 2013 года
В регионах, где начиналась трансляция "мыльного" TV Globo, снижалась рождаемость, и увеличивалось число разводов. Всего, по подсчетам ученых, из-за пристрастия к сериалам за 20 лет в одной только Бразилии родилось на 3 млн детей меньше и произошло на 800 тыс. больше разводов.
Можно представить, как реагирует наш зритель, приученный годами советской власти доверять ТВ продукции, хотя сейчас ситуация кардинально изменилась.
Каждый новый год демографы с нетерпением ждут беби-бума, уповая на материнский капитал и возрождение духовности в стране, однако, рождаемость в России так и остается одной из самых низких в мире. Ученые уверены: одна из причин – телевизор.
Психологи заявляют – личную жизнь большинства россиян сегодня заменяют экранные интриги. Патологическая зависимость от телевидения встречается тем чаще, чем скучнее и монотоннее жизнь – переживая за судьбы героев шоу и теленовелл, народ каждый вечер добирает свою порцию головокружительных страстей.
«Содержание сериалов — это набор наиболее распространенных стереотипов, которые в совокупности дают зрителю ощущение жизненности сюжета, – говорит врач-психотерапевт Института психотерапии и клинической психологии Оксана Гаршина. – В сериалах собраны интересующие обывателя вопросы и проблемы. И каждый зритель “выцепляет” из сюжета то, что интересует его, и то, что ему близко. Наблюдая за перипетиями сериала, зрители сопоставляют свои жизни с жизнями героев и нередко находят происходящее на экране более интересным и динамичным».
Исследования показывают, что мыльные оперы и реалити-шоу «про любовь» разбивают семьи и ухудшают демографическую ситуацию. Так, латиноамериканские ученые проанализировали демографические данные и сопоставили их с появлением в различных районах главного «мыльного» канала страны TV Globo. Оказалось, что в регионах, где начиналась трансляция TV Globo, снижалась рождаемость, и увеличивалось число разводов. Всего, по подсчетам ученых, из-за пристрастия к сериалам за 20 лет в одной только Бразилии родилось на 3 млн детей меньше и произошло на 800 тыс. больше разводов.
По словам одного из авторов исследования Альберто Чонга, причиной такого воздействия могли стать «идеалы наживы», свойственные элите общества, о жизни которой и снимается большинство мыльных опер. Главные героини популярных сериалов, как правило, богаты и образованны, стремятся сделать карьеру, без колебаний разводятся и имеют в среднем одного ребенка. В общем, жизненные приоритеты сериальных героинь кардинально отличаются от традиционных ценностей обычных бразильянок.
Подобное воздействие ТВ характерно для всего мира. По содержанию рейтинговых сериалов можно даже спрогнозировать демографическую ситуацию. Например, если героини популярных шоу расстаются с мужем или возлюбленным, то в ближайшее время количество разводов увеличится в среднем на 0,1%. В пересчете на 143-миллионное население России со времени появления первых мыльных опер это – дополнительные 140 тыс. пар.
«Создается впечатление, что эти сериалы создавались как некая, сдерживающая рождаемость технология. Демографическое сдерживание происходит и через здравоохранение, и через продовольственную политику, поэтому было бы очень странно, если бы информационный сегмент остался проигнорированным, – рассказывает директор Института демографических исследований Игорь Белобородов. – Сегодня любой подросток общается больше с телевизором, чем с родителями. Так что телевидение – это прекрасный источник для воздействия на сознание подрастающего поколения. На Латинской Америке технологии с «антидетным» эффектом апробировали, и, добившись нужного эффекта, уже отработанную схему стали внедрять дальше. В сериалах в основном идет пропаганда внебрачного сожительства, продвигается снисходительное отношение к супружеским изменам, поощряются детско-родительские конфликты».
Влияние телевидения на поведение людей становится заметным не только в Латинской Америке, но и в других государствах. «В тех же США идет жесткая фильтрация содержания. К общему просмотру допускается только нравственный контент. Есть, конечно, программы для взрослых – но только на специальных платных каналах, недоступных для детей. США – скорее экспортер растлевающей продукции», – отмечает Игорь Белобородов.
Между тем, по словам экспертов практически все программы на российском ТВ способствуют тому, что никакой материнский капитал не сможет перебить влияние идеологии «живи для себя». «Виноваты в низкой рождаемости, конечно, не только сериалы и ТВ-шоу, но даже если исключить все остальные факторы, то и их было бы достаточно, чтобы держать рождаемость на низком уровне. Не только сериалы обладают таким анти-демографическим эффектом. Практически все информационные продукты – реклама, ТВ-шоу – так или иначе направлены на уничтожение семьи, – отмечает Игорь Белобородов. – Особенно опасны различные комедийные шоу. Не хочу сейчас называть конкретные передачи, но могу сказать, что сегодня абсолютно во всех комедийных программах темы семьи, супружества и детско-родительских отношений имеют негативную коннотацию. Образ семьи низводится до предела – можно найти и гомосексуальный подтекст, и издевательства, и поругание традиций».
По мнению доктора психологических наук Михаила Кондратьева, одно из самых сильных воздействий на систему ценностей молодежи оказывают реалити-шоу: «Самое страшное, что продюсеры и те, кто планирует “сценарную картинку”, создают некую уродливую модель общества и по сути дела навязывают её молодежи, предлагая в качестве образцов для подражания скандалящих недоучек, истеричных капризуль, брутальных бездельников и беззастенчивых альфонсов. Дальше – оплаченная проектом свадьба, и все остаются на проекте уже как якобы семья. Союз наизнанку перед всей страной, не жизнь, а шоу. Как будто жизнь – черновик, и всё ещё можно будет переписать начисто. Но кто сможет переписать заново жизнь зрителей – за-экранных подражателей “семейного волшебства”? Для меня это попросту дикость! Передачи такого рода психологически развращают общество».
Можно предположить, что хотя бы аналитические программы лишены подобного подтекста, однако даже «Новости» сегодня работают на снижение рождаемости. «В информационных программах своя специфика – там преувеличивают проблему насилия в семье. В последние пять лет делается сильнейший акцент на эту проблему. Это даже напоминает заказ – формирование мнения, что родители – главные враги своему ребенку. Какой жанр ни возьмите – везде антисемейный контекст, где семья – главный враг современной цивилизации, – говорит Игорь Белобородов. – А в перерывах нас ждет реклама, где не всегда сознательно, но почти всегда заложен антисемейный сюжет. Все это программирует население на определенный образ семьи. Сначала человек смотрит, потом начинает подражать. А на этом раскручиваются и другие сферы товаров и услуг. Такой зомбированный зритель крайне легко превращается в послушного потребителя».
Так, анализ рекламных роликов на трех общефедеральных телеканалах специалистами Института демографических показал, что в 47% роликов семья представлена изображениями матерей-одиночек, в 27% – сюжетами, построенными на образах полной, но однодетной семьи. Полная семья с двумя детьми была обнаружена лишь в 12% роликов. Наименее распространенной, можно сказать, практически проигнорированной рекламными технологами, оказалась семья с тремя и более детьми, а многодетность (пять и более детей) в качестве рекламного образа не использовалась ни разу. «А ведь пять-десять лет информационного контента, где будут превалировать образы полной, многодетной семьи и демографическая ситуация начнет улучшаться…» – уверены исследователи.
Но, к сожалению, пока никаких «просветов» в информационно-развлекательной политике государства эксперты не видят. «Сейчас тенденция развращения только развивается, – отмечает Игорь Белобородов. – Семейные ценности по-прежнему девальвируются. Я думаю, что ситуацию могла бы исправить концепция информационной безопасности, в которой обязательно должен быть раздел демографической безопасности. Надо поставить четкие рамки: что для телевидения недопустимо. Ведь от тех же реалити-шоу вреда даже больше, чем о порнографии. Ведь если все прикрыто, это не значит, что продукция безопасна. Ведь словом можно так развратить и искалечить, что не надо никакой порнографии. Необходимо принять законодательно образ семьи, допустимый к показу в СМИ – модель семьи с родителями в первом браке как минимум с тремя детьми. Если такой образ будет транслироваться по всем каналам, это серьезно сдвинет предпочтения молодых граждан в сторону крепкой, многодетной семьи».
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лично мне помнится пожар Останкинской башни, когда тысячи людей вышли гулять на улицы Москвы, после чего через 9 месяцев был зафиксирован такой небольшой бэби-бумчик. И ещё, после появления программ "Суд идёт" и прочих семейных судилищ, где только родственники и знакомые ссорятся и поливают друг друга грязью у многих моих знакомых возник кризис отношений с пожилыми родственниками, потому что те, стали вести себя полностью подражая героям шоу. Большого труда им стоило объяснить, что это актёры и не настоящее дела, а написанные сценаристами за 300-400 долларов штука, а зрители в зале - студенты, нанятые за те же деньги с расписанными ролями. Думаю, что ещё больше воспитанию агрессивности служат стрелялки и другие компьютерные игры, которые могут подчинить человеческое внимание полностью, заставляя своих поклонников даже забывать об еде и сне. Особенно часто попадаются на это дети и подростки. Так что будьте бдительны, друзья.
Лидия- Admin
- Сообщения : 1286
плюсы : 3247
Дата регистрации : 2012-09-08
Похожие темы
» Британцев потрясла реклама на русском ТВ: отвратительная, сумасшедшая и дико сексистская (ВИДЕО)
» Луганский архиепископ: танки и оружие говорят о беспомощности Киева
» Поэзия Т.С. Не дай нам, Господи, войны!
» В Почаевскую лавру хотели подбросить оружие и спровоцировать расправу над монахами
» Новости России - обсуждения
» Луганский архиепископ: танки и оружие говорят о беспомощности Киева
» Поэзия Т.С. Не дай нам, Господи, войны!
» В Почаевскую лавру хотели подбросить оружие и спровоцировать расправу над монахами
» Новости России - обсуждения
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения